Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 22:26 – Гулбаат РЦХИЛАДЗЕ: «Моя задача, как автора книги, состояла в укреплении исторической памяти» 
  • 19:48 – ერდოღანმა მესხეთს თურქეთის მიწა და ძირძველი სამშობლო უწოდა 
  • 14:59 – ჰააგის სასამართლო: სიმართლის ნაცვლად სააკაშვილის რეჟიმის ხსნა და ხალხების ახალი დაპირისპირება? 
  • 22:45 – ქარელში დიდი სამამულო ომის მემორიალი შეაკეთეს და საზეიმო ღონისძიება ჩაატარეს 

В Приднестровье повторится сценарий Южной Осетии

В Приднестровье повторится сценарий Южной Осетии

Россию пододвинули к кромке войны. В любой день может разразиться военный конфликт в Приднестровье. Атлантисты, которым не удалось втянуть Россию в гражданскую войну на Украине, где США готовы воевать до последнего украинского солдата, теперь задумали более изощренный план втягивания России в континентальную войну.
Военный конфликт в Приднестровье – это уже непосредственное участие в ней российской армии. Для этого подготовлено почти все, остались нюансы.
Для большей циничности запланированной операции в Одесскую область на растравливание конфликта запущен поедатель галстуков Саакашвили, который сам себя называет в этой миссии «трансплантатом».
Ситуация повторяется. Тот же Саакашвили, только теперь руководитель другого региона, устраивает пограничную военную провокацию в отношении сателлита России, находящегося под ее опекой. Для этого уже создано в Одесской области карательное спецподразделение «Рота охраны».
Также формируются бандформирования из деклассированных и криминальных элементов для провокаций. В частности, по имеющейся информации, они должны олицетворять партизан или приднепровцев и в Котовске устроить «народный бунт» против Саакашвили. После чего начинаются репрессивные акции и вводится АТО-2. В Одесскую область уже стягиваются воинские подразделения, тяжелая техника, комплексы ПВО С-300.
Остается еще и третья «пострадавшая» сторона – Молдавия. Ее также планируется втянуть в возобновление военного конфликта в Приднестровье. Если она введет свои войска в ПМР и попытается заблокировать российский военный контингент, получит адекватный ответ. Это опасно вовлечением в конфликт Румынии, а это уже страна НАТО, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Но Молдавия и Румыния не хотят воевать с Россией. Тамошние власти, в отличие от украинских, понимают гибельность для них этой авантюры. Поэтому, по некоторым экспертным оценкам, в Приднестровье на борьбу с российскими миротворцами бросят боевиков из частных военных компаний США, которые дислоцированы на Украине и их действия легитимизированы недавним законом об иностранных войсках, который подписал Порошенко. То, что нападение на Приднестровье начнется со стороны Незалежной, почти не вызывает сомнений.
Российская Федерация не ответить на эту агрессию уже не сможет. Отступить, сдать позиции, вывести военный контингент из Приднестровья – это национальный и мировой позор, после чего уж точно мировые державы считаться с Россией перестанут, после чего начнется еще пущее давление по украинскому вопросу. Выход один, и он очевиден.
Военные провокации и торговая, транспортная блокада Приднестровья и российской армии на ее территории должны вынудить Россию признать Приднестровскую республику независимым государством, как это было сделано в отношении Абхазии и Южной Осетии. Иного пути для того, чтобы на законных основаниях защитить ПМР и российских граждан, проживающих в ней, уже нет. После этого Россия потребует воздушный и наземный коридор для снятия блокады.
Вероятно, Украина в этом откажет (закон о запрете военного транзита в Приднестровье намедни принят). И тогда российские транспортные самолеты (единственный оставшийся вид снабжения осажденной республики) будут летать над ее территорией нелегально.
Следовательно, их на законных основаниях можно будет сбивать. А это будет означать начало войны России с Украиной, вернее с ее проамериканской властью.
Чтобы это предотвратить, за невыполнение ультиматума о предоставлении транспортного коридора в Приднестровье должно последовать решение о наступлении армии Новороссии по направлениям Мариуполь-Одесса и Харьков. Таким образом Россия избежит открытой войны с Украиной, это будет освободительная война против толпы национальных предателей, совершивших государственный переворот.
Это понимают в ЕС и США, потому, скорее всего, будет продолжена тактика изматывания противника, которая эффективно применяется в Донбассе. В приграничной территории произойдут локальные провокации, в них обвинят Россию. После этого усугубят блокаду Приднестровья, запрещая провоз по территории Украины грузов. В Кремле будут скрипеть зубами, но терпеть до следующего обострения конфликта. Время и отсрочка силового решения проблемы, которая неизбежна, играет против России.
Если же ситуация выйдет из-под контроля и Россия начнет военную операцию (или начнется наступление армии Новороссии), тут-то евролидеры и Госдеп начнут навязывать России еще одно мирное соглашение. Прежние соглашения по Приднестровью предложат аннулировать, их уже начала разрывать Украина, и выработать новые мирные договоренности, исходя из сложившихся на тот момент реалий, т.е. непрорванной блокады.
Для этого России и ПМР наибольшим образом осложнят положение, чтобы вынудить пойти на уступки. Но уступать – значит отступать, а отступать в Приднестровье некуда, там и так уже созданы максимально невыносимые условия жизнедеятельности пророссийской республики. Согласие на новые мирные договоренности также станет поражением и позором России как внутри страны, так и на международной арене.
Совершенно очевидно, что пока не будет свергнута верхушка «циничных бандер», никакого спокойствия России, ДНР, ЛНР, ПМР не будет. Вести переговоры с украинским режимом, который контролируется заокеанскими геополитиками-русофобами, – все равно что пытаться умиротворить бойцовского американского бандога, который выполняет команду «фас» своего хозяина.

Вадим Рогожин, главный редактор газеты «Колокол России»