Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:54 – Саакашвили и Сакварелидзе: Такой говномет будет, мало не покажется! (АУДИО) 
  • 12:00 – В срыве фестиваля в Грузии обвинили недовольных громкой музыкой священников 
  • 09:30 – За торговлю людьми и человеческими органами, Михаила Саакашвили будет судить военный трибунал Европы! (ВИДЕО) 
  • 15:30 – В Грузии построят эвакуационный коридор Военно-грузинской дороги 

ПИК или не ПИК, вот в чем вопрос и ответ на российскую пропаганду

ПИК или не ПИК, вот в чем вопрос и ответ на российскую пропагандуГрузинский министр по делам беженцев Созар Субари заявил о намерении правительства создать в стране телевидение на русском языке.

По словам Субари, это будет сделано для «адекватного ответа российской пропаганде», а также для «донесения верной информации до национальных меньшинств».

В грузинских регионах Квемо Картли и Самцхе-Джавахети традиционно компактно проживают лица азербайджанской и армянской национальностей, которые плохо знают грузинский язык. Эксперты регулярно обращают внимание центральных властей на то, что там особенно популярны российские каналы. Много смотрят российское ТВ и в Тбилиси через спутниковые антенны.
При экс-президенте Михаиле Саакашвили в 2011-2012 годах в Грузии работал русскоязычный Первый информационный канала (ПИК). Он был тоже задуман как «ответ российской пропаганде». Канал был под патронажем самого Саакашвили, на нем все время выступали и российские оппозиционеры, а также критикующие Кремль российские журналисты. В 2012 году новые власти – «Грузинская мечта» – заявили, что не намерены субсидировать пропагандистский канал, и ПИК закрылся.

А потом Служба госаудита выявила нарушения на ПИКе. Они касались, по данным грузинской газеты «Версия», нецелевых трат и иного вида нанесения ущерба бюджету, речь о расходах на 2 млн 126 тыс. лари, по ценам того периода это более 1 млн 200 тыс. долларов.

Это касалось баснословных зарплат высшего менеджмента ПИКа, аренд квартир для сотрудников телеканала. Например, руководитель телеканала британец Роберт Парсонс получал ежемесячно в виде зарплаты 23 тыс. 125 долларов, сообщала «Версия». Его замы имели зарплаты от 8 тыс. 750 евро до 12,5 тыс. евро.

Любимая Саакашвили украинская певица Иванна Мелай получала на ПИКе 10 тыс. долларов в месяц, а приглашенный ведущий из России Матвей Ганапольский, выходивший в эфир раз в неделю, получал зарплату 4 тыс. евро. На аренду квартир для менеджмента ПИКа потрачено около 200 тыс. лари (более 100 тыс. долларов). Им снимали самые дорогие квартиры в престижных районах столицы Грузии. В том числе вдове экс-президента Чечни Джохара Дудаева Алле, которая работала на канале, в Тбилиси снимали квартиру за 2,5 тыс. долларов в месяц.


Хотите получать самые эксклюзивные и креативные новости с этого сайта, подпишитесь на них:

теги: темадня