Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 22:26 – Гулбаат РЦХИЛАДЗЕ: «Моя задача, как автора книги, состояла в укреплении исторической памяти» 
  • 19:48 – ერდოღანმა მესხეთს თურქეთის მიწა და ძირძველი სამშობლო უწოდა 
  • 14:59 – ჰააგის სასამართლო: სიმართლის ნაცვლად სააკაშვილის რეჟიმის ხსნა და ხალხების ახალი დაპირისპირება? 
  • 22:45 – ქარელში დიდი სამამულო ომის მემორიალი შეაკეთეს და საზეიმო ღონისძიება ჩაატარეს 

Письмо матери

Письмо материК нам обратилась сестра двоих военнослужащих, проходящих службу в подразделении "Киевская Русь". Она просит придать огласки, события имевшие место в указанном подразделении. Здесь необходимо отметить, что подобные факты происходят во многих подразделениях, находящихся в Украине. Приводим письмо девушки:

Я, гражданка Украины, Дидкивская Елена Григорьевна, обращаюсь к Вам в связи с ситуацией, возникшей в 25-м батальоне территориальной обороны «Киевская Русь». Ситуация заключается в следующем. Мои братья - Дидковский Владислав Григорьевич и Дидковский Андрей Григорьевич находятся в составе названного батальона (уже примерно год). В данный момент батальон находится у м. Попасная Луганской области, то есть на передовой линии фронта. Несмотря на всю сложность несения службы в батальоне произошел инцидент, который фактически является преступлением. По словам моего брата - Дидковского Владислава Григорьевича, 18-го июля 2015 году он позвонил сержанту батальона по фамилии Ус (имени и отчества сержанта я не знаю, поэтому в дальнейшем буду писать «сержант») и спросил о сроках демобилизации. На этот вопрос сержант пообещал приехать и дать ответ. Около 19 часов сержант вместе с капитаном (фамилия, имя и отчество мне также не известны, поэтому в дальнейшем буду писать «капитан»), как оказалось после празднования Дня рождения капитана, в нетрезвом состоянии, прибыли в часть.
Вместо ответа сержант подошел к Владиславу и ударил его своей головой в нос. После вопроса моего брата «за что?» Сержант снова ударил его кулаком. Затем в ситуацию вмешались другие бойцы батальона, а сержант достал пистолет и начал угрожать расстрелом. Все отошли, в том числе и Владислав, при этом он позвонил на Правительственную горячую линию. Это вызвало у сержанта очередное проявление агрессии. В то же время капитан пытался отобрать у Владислава мобильный телефон. Эта попытка оказалась неудачной и поэтому капитан распорядился подчиненным найти наручники и арестовать Дидковского Владислава Григорьевича. Именно в это время мой брат успел позвонить мне и часть событий мне удалось записать на свой мобильный телефон. Итак, несколькими минутами позже мне пришлось стать свидетелем бесчеловечного обращения с братом. Сначала капитан лично надел ему наручники и Владислава посадили в машину, сопротивление он не оказывал. Затем Владислава привезли к дому, где предположительно находится офицерский состав батальона. Там его избивали до потери сознания, потом отливали водой и снова били. После избиения мой брат вынужден был добираться до части самостоятельно, несмотря на едва в сознании состояние. В части стало очевидным, что у него разбит нос, разбито лицо, тошнота и сильная головная боль. Однако отвезти брата в медицинскую часть для получения помощи в батальные категорически отказались. Единственным, кто находился с ним в тот момент, был мой другой брат - Дидковский Андрей Григорьевич. Только после 22 часов работник медицинской части сделала Владиславу укол.
Лично я 18.07.2015 года обратилась к очередному Генеральной прокуратуры и на Правительственную горячую линию. В прокуратуре обещали принять меры. Через 2:00 мне позвонили из военной прокуратуры. Артемовск и сообщили, что работники прокуратуры выехали на место происшествия.
19.07.2015 года Дидковский Владислав смог добраться в медицинскую часть, где его осмотрел врач и сообщил в штаб сектора «С» о описанный мною факт. В результате медицинского осмотра у моего брата выявлено сотрясение мозга, два сломанных ребра, сломанный нос и многочисленные следы избиения. В то же время узнав об обращении в прокуратуру сержант начал угрожать другому брату - Дидковский Андрею и остальных бойцов батальона, дали показания против него, физической расправой и изменением срока демобилизации в случае, если Владислав не заберет заявление. Вместе с этим, сержант отметил, что будет пытаться сделать все возможное для того, чтобы посадить Владислава в тюрьму якобы за невыполнение приказа дежурить в дозоре. Такое обвинение не соответствует действительности и есть свидетели, что моим братом все приказы выполнялись.
Поскольку в данный момент Дидковский Андрей служит в батальоне «Киевская Русь», его будущее вызывает беспокойство в связи с возможной расправой.
К своему обращения добавляю фото, где видны результаты избиения Дидковского Владислава.
Кроме того, есть возможность предоставить упомянутый выше аудиозапись.

Письмо матери



Хотите получать самые эксклюзивные и креативные новости с этого сайта, подпишитесь на них: