Бывший премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили, подавший в отставку два года назад, рассказал о напряженных отношениях с президентом страны Георгием Маргвелашвили.
«Хочу напомнить ему и общественности, что происходило за кулисами между мной и Маргвелашвили в течение одного месяца. Это было до выборов. Маргвелашвили выдвинул мне условие, что не будет ходить с охраной, говорил, что будет ходить пешком, сам будет управлять автомашиной, чтобы быть поближе к народу и меньше было затрат», – сказал экс-премьер.
«После этого одним из предметов спора, прежде чем мы с ним разошлись и я ему сказал не звонить больше и попрощался, и мы это не выносили на публику, была дача в Бобоквати. Он захотел дачу в Бобоквати. Я ему сказал: «Как ты можешь позволить себе дачу Бобоквати, как это можно». [Маргвелашвили] сказал: «Что делать, Бидзина, я шесть резиденций сдал». Я ему сказал: «Во-первых, не ты сдал, и, во-вторых, не дед тебе оставил эти резиденции», – рассказал Иванишвили.
«Второй вопрос, по которому у нас произошел спор – 140 камер и огнеупорные двери, я их изъял из проекта строительства резиденции на Атонели во время моего премьерства. Три миллиона обходились дополнительно огнеупорные двери. Тогда я сказал, что такой роскоши у правительства нет, и ничего бы не случилось, если бы мы эти двери убрали. Это была причина спора», – сказал он.
«Если вспомнить позицию этого человека до президентства, он противоречит тому Маргвелашвили, которые не был президентом. Сегодняшний Маргвелашвили противостоит не Иванишвили, а тому Маргвелашвили, который был до президентства. Он противостоит своему характеру. Правительство решает, где кому быть. Кто его спрашивал входить в резиденцию (построенную Саакашвили)», – заявил Иванишвили.
В сентябре грузинские СМИ сообщали, что Иванишвили вернется в политику, чтобы не допустить возрождения партии экс-президента Михаила Саакашвили «Единое национальное движение» к следующим выборам в парламент в 2016-м.
Хотите получать самые эксклюзивные и креативные новости с этого сайта, подпишитесь на них: